Проект БЛИК готов к первой поездке! Как устроен очень странный Урал
Проект БЛИК готовится к дебюту на выставке "Мотовесна" с уникальным мотоциклом, созданным в сотрудничестве с компанией БУМ. Мотоцикл оснащён орбитальным колесом, инновационной подвеской и множеством других технических решений. Узнайте больше о процессе создания и уникальных особенностях этого проекта.
Команда проекта БЛИК приступила к завершающему этапу подготовки своего уникального мотоцикла для участия в выставке "Мотовесна". Вместе с партнёрами из компании БУМ они создали необычный мотоцикл, который уже готов к первой поездке.
Проект начался с получения посылки с двигателем. Команда напомнила, что совместно с БУМ они готовят мотоцикл для номинации "Фристайл" на выставке. Ранее была изготовлена рама, а партнёры из Черняги создали орбитальное колесо. Вместе они спроектировали подвеску, после чего Черняга забрала раму в Киров, а команда в Смоленске занялась двигателем.
Несмотря на сложную логистику, проект продвигается. Рама, изготовленная из нержавейки, уже готова, и команда занимается сборкой мотора. Однако возникли трудности: старые крепления не подходят для новой рамы, поэтому их приходится переделывать. Времени остаётся мало — всего четыре полноценных дня до отправки на выставку.
Мотоцикл имеет множество уникальных особенностей. Орбитальное колесо, где шина вращается вокруг неподвижной части, стало одной из главных изюминок проекта. Подвеска, разработанная совместно с БУМ, представляет собой рычажную конструкцию на подшипниках скольжения с одним амортизатором. Выхлопная система интегрирована в раму, что делает мотоцикл визуально ещё более необычным.
Бак был изготовлен уже после создания рамы, что добавило проекту спонтанности. Внутри бака находится уточка, показывающая уровень топлива. Карбюраторы ПВК-32, использованные ранее в проекте "Киберпанк", дополняют образ мотоцикла.
Команда столкнулась с множеством мелочей, которые требуют доработки. Например, ручка газа и тормозные лапки ещё не готовы, а амортизатор требует дополнительной настройки. Тем не менее, участники проекта уверены, что успеют завершить все работы к сроку.
Заднее колесо закрыто фальшпанелью, создающей иллюзию монолитности. Провода спрятаны в алюминиевые трубки, что придаёт мотоциклу аккуратный вид. Сиденье, хотя и выглядит жёстким, компенсируется подвеской, делая поездку комфортной.
Команда выразила благодарность Илье Офену за предоставленный полированный двигатель и компании Мото Сарай за изготовление крыла. Впереди ещё много работы, включая установку аккумулятора, фонарей и окончательную сборку.
Проект БЛИК будет представлен на выставке "Мотовесна" с 4 по 6 апреля в парке "Патриот" в Московской области. Команда приглашает всех посетителей оценить их труд и уникальный мотоцикл.
Понравилось?






