Harley-Davidson CVO Road Glide RR
Harley-Davidson выпускает 131 экземпляр CVO Road Glide RR по цене $110,000. Этот эксклюзивный мотоцикл, оснащенный мощным двигателем Screamin' Eagle 131 V-Twin и улучшенной подвеской Öhlins, вдохновлен гоночной серией King of the Baggers.

Harley-Davidson построит 131 специальную модель CVO Road Glide RR bagger по цене 110 000 долларов.
Компания Harley-Davidson отмечает свое участие в гоночной серии King of the Baggers (KOTB) выпуском ограниченной серии из 131 модели CVO Road Glide RR по цене 110 000 долларов США (примерно 85 000 фунтов стерлингов на момент написания статьи) каждая.
Собранные вручную исключительно для американского рынка, они по-прежнему пригодны для использования на дорогах и оснащены двигателем Screamin' Eagle 131 V-Twin объемом 2147 куб. см, который, как заявлено, выдает крутящий момент 150,6 фунт-фут всего при 4750 об/мин.
Это двигатель, который используется на заводских гоночных мотоциклах Harley и является самым мощным двигателем Milwaukee-Eight, когда-либо устанавливаемым на заводе на дорожный мотоцикл этой фирмы. Он имеет измененный профиль распредвала и большой воздухозаборник, а красная линия была повышена до 6500 об/мин.
«Черпая вдохновение из гоночной трассы и выходя на улицу, Harley-Davidson CVO Road Glide RR — это действительно высшая точка производительности», — сказал председатель, генеральный директор и президент Harley-Davidson Йохен Цайц. «С этой ограниченной серией мотоциклов мы извлекли все уроки из гоночной трассы и создали вершину производительности легального для дорог бэггера».
Фирма из Милуоки жестко нацелилась на гоночную серию KOTB 2025 года с тремя заводскими гонщиками, включая бывшую звезду MotoGP из Великобритании Брэдли Смита. Они проиграли серию в 2024 году близким конкурентам, Indian Motorcycle.
Сезон H-D начался идеально в рамках уикенда Daytona 200 8-9 марта, когда заводской гонщик Кайл Уайман выиграл обе гонки в рамках Florida High-Speed Bowl, заняв раннее лидерство в чемпионате этого года. Смит, тем временем, занял второе место во время своего дебютного заезда.
«Я думал, что моя гоночная карьера окончена, но забавно, как все меняется из ниоткуда, когда этого меньше всего ожидаешь», — сказал Смит. «Было здорово, когда меня приняли в MotoAmerica».
Возвращаясь к специальной версии, Road Glide RR также оснащен головками цилиндров с ЧПУ-портами, камерами сгорания и портами, обработанными на станках с ЧПУ, а также широким спектром внутренних модификаций двигателя.
Более тяжелый саундтрек также разблокирован благодаря полной титановой выхлопной системе Akrapovič. Говорят, что в общей сложности 22,7 кг были сброшены со стандартной модели CVO Road Glide ST, которая теперь весит 340,2 кг — в комплекте с удобствами для водителя, такими как встроенные динамики и широкий цветной TFT-экран.
Снизить вес помогают передние суппорты Brembo GP4-RX, изготовленные на станках с ЧПУ, и передние диски T-Drive. Подвеска представлена 43-миллиметровой передней вилкой Öhlins FGR 253 Hypersport Superbike и двумя амортизаторами, а также новым маятником, изготовленным методом литья, что позволило снизить вес и повысить жесткость на 10%.
Понравилось?






