White Motorcycle Concepts сотрудничает с Pininfarina в разработке аэродинамического гибридного мотоцикла с принудительной индукцией
White Motorcycle Concepts и Pininfarina объединяют усилия для создания аэродинамического гибридного мотоцикла. Узнайте, как их инновационная система воздуховодов может революционизировать дизайн и эффективность мотоциклов.

White Motorcycle Concepts сотрудничает с Pininfarina в разработке аэродинамического гибридного мотоцикла с принудительной индукцией
Специалисты по технологиям из компании White Motorcycle Concepts (WMC), базирующейся в Нортгемптоншире, начали новое партнерство с итальянским дизайнерским домом Pininfarina, изучая потенциальные аэродинамические свойства будущих двухколесных транспортных средств. Британский бренд впервые привлек внимание в 2021 году, представив рекордный по скорости на суше мотоцикл WMC250EV, оснащенный большим цилиндрическим отверстием в центре корпуса, которое, как утверждается, снижает сопротивление на 70% по сравнению с лучшими традиционными дорожными мотоциклами. С тех пор эта технология была внедрена в гибридный трехколесный WMC300FR, созданный на базе Yamaha Tricity и используемый офицерами полиции Нортгемптоншира. Бренд также сотрудничал с американской электротехнической компанией Zero, создав уникальный концепт SR/S.
«Концепция воздуховода всегда была направлена на повышение эффективности независимо от источника топлива», — сказал основатель WMC Роберт Уайт. «Это сотрудничество вывело ее на новый уровень, показав, как воздуховод может обеспечивать не только функциональную производительность, но и быть эстетической особенностью будущих мотоциклов». Эскизы Pininfarina были официально представлены 6 марта, а Уайт был приглашен выступить на праздновании 95-летия компании и рассказать, как их запатентованная система аэродинамических воздуховодов может повысить эффективность будущих дорожных мотоциклов.
Первым результатом партнерства стал набор эскизов, которые вы видите здесь. На них изображен вертикальный родстер с воздуховодами, работающий на небольшом двигателе внутреннего сгорания с наддувом, соединенном с гибридной системой. Как и в предыдущих вариантах, воздух проходит через мотоцикл из-под руля и выходит из-под сиденья водителя, что снижает сопротивление и повышает топливную экономичность.
Компания Pininfarina создала некоторые из самых ярких дизайнов суперкаров в истории, сотрудничая с Ferrari с 1951 года, а с 1972 года она предоставляет услуги по испытаниям в аэродинамической трубе. После многих лет адаптации они теперь могут оценивать как аэродинамический, так и тепловой комфорт мотоциклов, как с водителем-испытателем, так и с манекеном.
Понравилось?






