Подготовка к сезону Yamaha XV1900 Raider
Подготовка Yamaha XV1900 Raider к новому сезону. Включает разборку и сборку передней вилки, замену изношенных деталей, покраску и декоративные работы, а также замену всех жидкостей и расходников. Подробный обзор всех этапов подготовки мотоцикла к сезону.
-
(00:08) [музыка] Приветствую вас в мастерской Mattafix, город Ульяновск. Сегодня у нас в работе Yamaha XV1900 Raider, объёмом 1900 кубических сантиметров. Этот мотоцикл пришёл из Америки с некоторыми тюнинговыми элементами, которые мы будем снимать, так как они не подходят для наших дорог.
(00:47) Передняя часть мотоцикла разобрана. Переходим к сервису вилки. У нас есть комплект деталей для вилки, но пыльники уже сильно изношены. Полный комплект: сальники, направляющие, пыльники — всё будет заменено. Вилка разобрана, зафиксирована, перепроверена на биение — всё в порядке.Сборка. С колеса демонтирована покрышка. Также будут демонтированы тормозные диски. Диск необходимо окрасить, так как стандартное лаковое покрытие начало трескаться.
(01:23) Крыло на мотоцикле установлено неродное, это тюнинг. Оно слишком низкое и цепляет все возможные неровности и кочки. Видно, что его несколько раз подкрашивали.. Нам нужно будет его укоротить. Колесо окрашено и собрано. Выбрали двухцветный вариант окраски. Также установлена новая покрышка Michelin Commander 2. Вилка и колесо собраны. Установлен недостающий пылеотсекатель на перо, данная маленькая пластмассовая деталь существенно продлевает жизнь сальникам.
(02:05) Заднее колесо разобрано для замены баллона и окраски. Подготовка к покраске. Стандартный крепёж для номера был обрезан прежним владельце. Устанавливаем оригинальный родной крепёж, чтобы закрепить номер. Установлены хвост и рамка для номера. Заднее колесо обуто, установлена и окрашена покрышка. Здесь используется ширина 240 мм, чтобы борт был чуть выше, так как на стандартной ширине 210 мм борт слишком низкий и повреждается диск. Приступаем к натяжке ремня.
(02:52) Натяжка ремня контролируется с помощью специального инструмента. Он прикладывается к ремню, прижимается с необходимым усилием, и по шкале регулировки определяется натяжение ремня. Демонтирована рамка под американский номер. Мотоцикл собран. Приступаем к замене жидкостей и расходников. Сливаем масло из двигателя.
(03:29) Обратите внимание, что сливных пробки три.. Сливаем масло из двигателя. Одна гайка находится под коробкой внизу, две — с левой стороны рядом с двигателем. Для замены масла используем оригинальные запчасти: масло, свечи NGK, воздушные и масляные фильтры, трансмиссионное масло EPAM. Эта замена масла предполагает слив картера мотоцикла. Масло необходимо заливать в бак до верхней метки на щупе. После этого запускаем мотоцикл, прогоняем масло по системе и прогреваем её. Затем глушим мотоцикл и снова замеряем уровень масла. При необходимости доливаем.
(04:12) Замена масла в коробке передач. Здесь используется отдельное трансмиссионное масло 80W90. Замена тормозной жидкости в заднем контуре и жидкости в цилиндре сцепления. Старые свечи заменены. Был установлен пропитывающий фильтр K&N, но вместо него установили оригинальный фильтр. Все работы закончены. Мотоцикл подготовлен к сезону. Благодарю за внимание. До свидания.
Понравилось?






