Ремонт трансмиссии Yamaha Raider XV1900, часть 4
Ремонт мотоцикла, Hammerhead Garage, сборка двигателя, установка кулачков, затяжка болтов, настройка клапанов, смазка деталей, установка цилиндров, техническое обслуживание, мотоциклетные советы, ремонт своими руками.
Шон из гаража Hammerhead возвращается к работе над мотоциклом, который он называет "гигантом". С момента последнего обновления он значительно продвинулся в сборке двигателя. Он установил кулачки распредвала в правильные места и затянул болты с нужным усилием, которое он показывает в видео. Одна шестерня и еще одна затягиваются с усилием 39,3 Н·м (29 фут-фунтов), а другие две — с усилием 58,3 Н·м (43 фут-фунтов). Для затяжки болтов он использовал медную шайбу, вставляя её между зубьями, чтобы создать нужное усилие.
Шон установил толкатели или клапаны в отверстия, смазав их специальной смазкой. Он также отметил, что на поршнях есть метка "F", которая должна быть направлена вперед. Шон установил головки цилиндров с новыми прокладками и затянул их с усилием 58,3 Н·м (43 фут-фунта) в несколько этапов. Он подчеркнул важность правильной установки толкателей, так как есть два разных типа — короткие и длинные. Длинные толкатели устанавливаются внутрь, а короткие — снаружи.
Шон смазал клапанные стержни и пружины, убедившись, что все детали собраны с использованием смазки. Он заменил верхние и нижние уплотнительные кольца на толкателях. Затем он оставил крышку снятой, чтобы вращать двигатель и настроить зазоры клапанов.
Позже Шон вернулся к двигателю, установив цилиндры, крышки рокеров и толкатели. Он затянул большие болты с усилием 24,4 Н·м (18 фут-фунтов) и маленькие — с усилием 9,4 Н·м (84 дюйм-фунтов). Шон упомянул, что один толкатель длиннее остальных и устанавливается на выпускной клапан заднего цилиндра. Он использовал новые прокладки и уплотнительные кольца, убедившись, что двигатель вращается свободно и без заеданий.
Шон планирует установить крышки рокеров и впускной коллектор с новыми прокладками. Он отмечает, что установка двигателя обратно в раму будет сложной задачей из-за его веса, который составляет около 136 кг (300 фунтов), и, возможно, потребуется помощь трёх человек.
В следующем видео Шон благодарит команду за помощь в установке двигателя в раму. Он обсуждает сложности сборки, сравнивая её с игрой в дженгу или сборкой пазла. Шон установил новые свечи зажигания и планирует подключить все компоненты, проверив двигатель на наличие утечек масла. Он надеется, что через несколько дней мотоцикл будет готов к эксплуатации.
Понравилось?






