Обзор Yamaha XVS 1300 Stryker
Узнайте все о Yamaha XVS 1300 Stryker в новом выпуске рубрики "Мотозона". Ведущий делится впечатлениями о дизайне, технических характеристиках и ощущениях от езды на этом уникальном чоппере. Подробный обзор, плюсы и минусы, а также информация о стоимости и доступности на рынке.
-
(00:02) Ведущий представляется и начинает рубрику "Мотозона". Он благодарит зрителей за предложения мотоциклов для съемок и упоминает, что планировал снять Yamaha Stryker уже четыре года.
-
(00:42) Владелец мотоцикла, Андрей, давно обещал предоставить Stryker для съемок. Ведущий рад, что наконец-то смог покататься на этом мотоцикле.
-
(01:23) Yamaha Stryker выпускался с 2007 по 2017 год, но с производства снимали постепенно в разных регионах.
-
(02:29) Stryker отличается от других модификаций XVS 1300: он уже, ниже, легче и имеет меньший бак (15 литров). Также у него один тормозной диск спереди, что не всем нравится.
-
(03:09) Передняя вилка имеет угол наклона, чтобы придать мотоциклу чопперный вид. Ведущий сравнивает Stryker с Harley-Davidson и мелкосерийными чопперами.
-
(04:27) Передний фаркоп был заменен на более крупный, а ветровик помогает защитить от ветра до 120 км/ч.
-
(05:07) Заднее колесо шириной 240 мм — это тюнинг, но конструкция мотоцикла позволяет установить такое колесо без доработок.
-
(05:47) Рама мотоцикла — softail, с одним амортизатором. Ведущий рекомендует мануал для тех, кто хочет узнать больше о конструкции мотоцикла.
-
(06:54) Двигатель Stryker — жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, инжекторный, с пятиступенчатой коробкой передач. Ведущий отмечает, что мотоцикл мощный и бодрый.
-
(08:05) Сиденье водителя удобное, но пассажирское сиденье может быть не таким комфортным для дальних поездок.
-
(09:17) Приборная панель выполнена в кастомной манере, но ведущий отмечает недостаток солидности в пульте управления.
-
(10:24) Ведущий отправляется на тест-драйв и отмечает, что мотоцикл дарит ощущение большого железного чоппера.
-
(11:26) Переключение передач тугое, сцепление жесткое, но мотоцикл хорошо ускоряется. На высоких оборотах появляется вибрация.
-
(12:58) Мотоцикл комфортен до 140 км/ч, посадка удобная, но задняя подвеска жестковата.
-
(14:09) Внешний вид мотоцикла харизматичный, приборная панель симпатичная, но дисплей может бликовать.
-
(14:47) Зеркала заднего вида хорошие, но есть мертвые зоны. Пятиступенчатая коробка передач достаточна для этого мотоцикла.
-
(15:59) Бак маловат, задние тормоза неэффективны, но мотоцикл устойчив на дороге.
-
(17:18) Мотоцикл хорошо держит дорогу, руль информативный, но задняя подвеска жестковата.
-
(18:45) Ведущий размышляет, стоит ли выбирать Stryker или мотоцикл с более мощным двигателем.
-
(19:24) Stryker стоит около 400-500 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Ведущий считает его интересным вариантом.
-
(20:36) Ведущий завершает обзор и приглашает зрителей оставить лайки, дизлайки и комментарии. Также он делится информацией о предстоящих мото-мероприятиях.
Понравилось?






